Техническая поддержка

Компания СИСТЕМЗИ осуществляет техническое сопровождение и поддержку установленного оборудования и реализованных технических решений. Это относится как к оборудованию, находящемуся на гарантии, так и к не гарантийному оборудованию. В этом случае сопровождение и поддержка установленного оборудования и реализованных решений осуществляется либо по договору на послегарантийное обслуживание, либо на основании оплаты выставленного за данные услуги счета.

Заказчикам предлагаются разнообразные виды сервисного обслуживания, предусматривающие различные сроки реагирования и возможности замены неисправного оборудования. Для обеспечения нормальной и бесперебойной работы заказчику может быть предоставлено другое оборудование в качестве функциональной замены.

Технические специалисты компании производят диагностику и конфигурирование оборудования, настройку программного обеспечения, устраняют возникающие неисправности и сбои, осуществляют ремонт вышедшего из строя оборудования, проводят консультации по всему спектру поставляемого оборудования.

В зависимости от сложности и срочности вопроса, консультации могут проводиться по телефону или с выездом на предприятие заказчика, а так же в офисе компании в г. Перми. Также возможны услуги по экспертизе технических решений.

Наша компания обеспечивает заказчику максимальное использование возможностей выбранного оборудования, продление срока его эксплуатации, повышение уровня работы, постоянную модернизацию.

Заявки на техническое обслуживание Вы можете направлять по электронной почте по адресу info@systemzy.ru

Пожалуйста, напишите Ваш запрос в этой форме и мы в ближайшее время ответим.

В наших проектах мы используем современные решения наших партнёров:

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
© 2021 ООО "СИСТЕМЗИ"
614015, Россия, г. Пермь, ул. Советская, д. 104, оф. 407
тел. +7 (342) 257-90-70, e-mail: info@systemzy.ru